Войти | Регистрация
Узнать стоимость строительства Задать вопрос Фотографии Отзывы
Гость Гость

Как сделать кладовку в нише (см)ш110 гл140 выс250? вх.дверь >60см.

Доброго вам утра. Я собираю статистические данные по поводу продаж спецтехники в 2012 году в России. Хотелось бы знать, какие виды получили массовое распространение и большие продажи в прошлом году? Спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как сделать кладовку в нише (см)ш110 гл140 выс250? вх.дверь >60см.

Proxor

Эксперт по строительству
на форуме c 2012-12-20

плюс 0

Я вам дам ответь на ваш вапрос. Поскольку я специалист в этой области. Русские просторы дома из бруса отзывы толь положительные. Поскольку сам материал о себе много чего говорит. Дом из бруса сохраняет запах дерева по этому вам кажется что вы находитесь в лесу. Это очень полезно для вашего здоров`я, тем более для ребенка.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать вентиляцию в предбаннике?

… сделать .Хочется чтобы открывался нижний полок. Как сделать… печки )2.96, ширина…

6

Как сделать зеркало из стекла?

… его и хочу Вас обрадовать - я знаю как сделать зеркало из стекла. Для этого…

1

Кака сделать баню на даче?

…бани, в которой вам необходимо сделать деревянные ступень … у вас может возникнуть…

1

Как сделать кладовку в нише ш110см гл140см выс250см?

дверь шире 60см

1

Как сделать мелкозаглубленный фундамент?

… мелкозаглубленный фундамент.Вопрос в том,как сделать мелкозаглубленный фундамент?Мелкозаглубленный…

1

Как сделать шкаф в нише?

Для того, что бы сделать двери к вашему шкафу и можно сделать еще полочки для надобностей.

1

Как переделать кладовку в гардеробную?

… присутствует кладовка, то проблему …кладовку в гардеробную? Попытаюсь Вам…

1

Как сделать из кладовки шкаф?